Более точное время оговаривается с менеджером при оформлении заказа.
Оплата: Наличными, Безналичными. Онлайн-оплата Visa/MasterCard, Приват24. Онлайн оплата осуществляется через корзину. сайт не хранит и не передает данные платежных карт. Информация, по платежных ведомостей пользователей, вводится на защищенной странице UAPAY, что соответствует стандартам информационной безопасности PCI DSS 3.2 и гарантирует полную безопасность ваших данных. После оплаты вы получите сообщение об успешной операции и оповещения о статусе вашего заказа.
Стоимость доставки зависит от Вашего месторасположения, габаритов товара и наличия лифта.
ВНИМАНИЕ!
Перед тем как принять товар и расписаться в бланке заказа, обязательно проверьте товар на наличие дефектов, работоспособность, комплектацию и соответствие характеристик согласно инструкции. Если обнаружено, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным, Вы имеете право отказаться от товара. Обращаем Ваше внимание на то, что описание товара на сайте может содержать неточности.
Вес до (включительно), кг |
Между отделениями |
Доплата за адресный забор или доставку |
||
---|---|---|---|---|
В пределах города |
В пределах области |
По Украине | ||
0,5 | 30 | 35 | 40 |
+20 за 1 отправление |
1 | 35 | 40 | 45 | |
2 | 40 | 45 | 50 |
+25 за 1 отправление |
5 | 45 | 50 | 55 | |
10 | 55 | 60 | 65 | |
* Доплата за доставку в населенные пункты где нет отделения (по километражу); ** Доплата 30 грн за доставку в населенные пункты где нет отделения; *** Доплата 25 грн за забор/доставку в населенные пункты отдельной категории; |
Сроки доставки: от 2-5 дней в зависимости от отдаленности населенного пункта.
Для получения посылки необходимо предъявить документ удостоверяющий личность или на Новой почте можно получить посылку без документа с помощью верификации по номеру телефона получателя и сообщить номер декларации, который мы пришлем в виде SMS-сообщения на указанный в заказе номер телефона.
ВНИМАНИЕ! Обязательно во время получения посылки необходимо внимательно осмотреть товар, проверить его внешний вид и комплектацию! В случае повреждения товара, или неполной комплектации - необходимо отказаться от получения товара и составить акт-претензию с сотрудником компании-перевозчика.